
Наружная реклама — это рекламные сообщения, которые размещены на фасадах зданий, транспортных средствах, остановках и других видимых местах — билбордах, вывесках, рекламных щитах, постерах, баннерах, световых проекциях и прочих.
Наружная реклама выполняет несколько задач:
- привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту или бренду;
- информирует максимально широкую аудиторию о новинках, акциях, событиях;
- формирует положительный имидж компании, подчеркивает ключевые характеристики, ценности и философию бренда;
- указывает на местоположение магазина или офиса;
- усиливает эффект других форматов продвижения.
У наружной рекламы есть множество вариантов. Их выбор зависит от особенностей продукта и целевой аудитории, размера маркетингового бюджета и креативности команды проекта, которая предлагает формат и разрабатывает объявление.
Основные виды наружной рекламы :















