Наружная реклама — это рекламные сообщения, которые размещены на фасадах зданий, транспортных средствах, остановках и других видимых местах — билбордах, вывесках, рекламных щитах, постерах, баннерах, световых проекциях и прочих.

Наружная реклама выполняет несколько задач:

  • привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту или бренду;
  • информирует максимально широкую аудиторию о новинках, акциях, событиях;
  • формирует положительный имидж компании, подчеркивает ключевые характеристики, ценности и философию бренда;
  • указывает на местоположение магазина или офиса;
  • усиливает эффект других форматов продвижения.

У наружной рекламы есть множество вариантов. Их выбор зависит от особенностей продукта и целевой аудитории, размера маркетингового бюджета и креативности команды проекта, которая предлагает формат и разрабатывает объявление.

Основные виды наружной рекламы :