
Полиграфическая реклама один из самых разноплановых и надёжных вариантов воздействия на потенциальных клиентов. Большую часть информации человек воспринимает визуально. Грамотно используя полиграфическую продукцию, компании легче всего донести до потребителя все сведения о своей работе, сделать узнаваемым бренд, показать свои достоинства.
Полиграфические услуги — вещь, необходимая, даже в цифровую эпоху. Мир невозможен без печатной продукции. Кроме этого, печатная продукция это самый популярный и недорогой способ заявить о себе.
Чем привлекает полиграфическая реклама?
- Это недорого. Напечатать монохромные или цветные листовки может позволить себе даже совсем молодая фирма или частный предприниматель. Цифровая печать позволяет сделать небольшие тиражи весьма экономичными.
- Скорость производства. От нескольких часов для печати малых тиражей до нескольких дней для создания светового короба или вывески.
- Эффективность. С помощью визуальной рекламы идёт охват самого широкого круга потребителей. Она сопровождает человека везде: на улице и в магазине, в транспорте и в офисе, на трассе и в почтовом ящике.
- Разнообразие. Рекламодатель может выбрать несколько вариантов полиграфической рекламы и тем самым повысить результаты от её воздействия на клиентов. Современные технологии и смелые дизайнерские решения помогают в создании новых форм: 3D плакаты, ароматизированная печать, оригинальные POS-материалы.
- Удобство использования. При всём своём обилии, этот вид рекламной продукции достаточно ненавязчив. Ведь человек может полистать каталог с товарами сейчас или отложить это на потом. Может взять с собой в дорогу брошюру или буклет и изучать его в транспорте.
Иногда можно услышать мнение, что полиграфия в рекламе отходит на задний план. Это далеко не так. Типографии внедряют инновационные технологии, изобретаются новые виды материалов для полиграфии, дизайнеры креативят без устали. А всё почему? Потому что спрос на полиграфическую рекламу только возрастает!
Основные виды полиграфической продукции :











