Брошюра — изделие, представляющее собой четыре и более листа, сложенных в несколько сгибов, с нанесенной на них информацией. На них можно увидеть фотографии товаров или услуг, их стоимость, условия приобретения и т. д. Благодаря размеру изделия есть возможность детально остановиться на плюсах и особенностях рекламируемой продукции.

Такие печатные издания содержат большой объем информации (в отличие от рекламных листовок и буклетов). Они предназначены для более длительного использования. Качество полиграфии брошюр обычно бывает выше, чем у другой рекламной продукции. Выполненная на высокосортной бумаге, иллюстрированная яркими фотографиями, она может не только соперничать с глянцевыми журналами, но и служить украшением любой книжной полки. Несмотря на многие преимущества, процедура изготовления такого печатного издания занимает больше времени по сравнению с другой рекламной продукцией, а также стоит дороже. Именно поэтому брошюры применяются чаще всего при проведении длительных рекламных кампаний.

Брошюра состоит из следующих составных частей:

  • Логотип.
  • Текстовая часть.
  • Графика.
  • Контактная информация.

Текст должен быть интересным и увлекательным. Наполняемость зависит от целевой аудитории. Фотографии должны быть яркими и красочными — они должны дополнять и украшать текстовую часть рекламной продукции. Контактные сведения при изготовлении любой рекламной продукции предоставляются полно и достоверно. Логотип содержит любая рекламная продукция. Это показатель солидности фирмы-производителя.