Плакаты -это рекламные изображения на листах большого формата. Сегодня их можно встретить везде. Их размещают на площадях, в метро, в витринах магазинов, в театрах и даже в собственных квартирах, оживляя их стандартный интерьер. Это также может быть картина, офис благодаря которой будет украшен фирменной символикой. Самым, пожалуй, необычным примером информационно рекламного плаката являются рисунки детей, поданные как брендированный городской постер.

Сегодня такой вид полиграфии – прекрасный инструмент рекламы. Современный фирменный плакат может приглашать в ресторан, рассказывать о предстоящем концерте, заявлять о грандиозной распродаже или служить деталью дизайна офиса или дома.
В зависимости от целей, которые стоят перед создателями плакатов, они могут иметь различные виды:

- Рекламные плакаты. Это наиболее распространенный вид плакатов. Они создаются для обращения внимания потенциальных клиентов на конкретный продукт или услугу компании.
- Имиджевые плакаты. Основная задача таких плакатов — создание определенного личностного образа и узнаваемости марки или компании, без явной привязки к рекламируемому продукту или услуге.
- Агитационные плакаты. Целью таких плакатов является пропаганда политических и социальных идеалов и убеждений.
- Информационные плакаты. Они используются для информирования людей о каком-то событии, новой услуге или продукте.
Стандарты форматов плакатов определяются ГОСТом. Наиболее часто используемыми являются следующие размеры: А0, А1, А2, А3, а также А4.
