
Общение с клиентом – важная часть бизнеса, которая зачастую невозможна без использования сувенирной продукции. Рекламные акции, презентации, выставки – все они нуждаются в оснащении таким видом полиграфической продукции. Подаренные потенциальному клиенту ручки с фирменным логотипом или модные зажигалки, украшенные корпоративным слоганом – это прекрасный способ напомнить о себе спустя время и оставить общее положительное впечатление.

Практика применения сувенирной продукции уже не раз доказывала свою действенность и используется практически всеми. Корпоративный стиль также может быть в значительной мере подчеркнут и украшен сувенирными аксессуарами. Фирменные блокноты и ежедневники для сотрудников, коврики для мышек, кружки с логотипом придадут Вашему офису корпоративный стиль в не меньшей степени, чем внешнее оформление интерьера. Очень хорошо оправдывает себя использование в качестве рекламной продукции таких вещей, которыми люди будут пользоваться часто – например, пепельницы с изображением фирменного знака будут напоминать о Вашей фирме, по подсчетам статистов, каждые 20-30 минут.

Футболки, фартуки, куртки или бейсболки с логотипом Вашей фирмы выделят Ваших работников из числа остальных на выставках и рекламных акциях и привлекут внимание к Вашей экспозиции. Спектр сувениров очень широк: это может быть продукция, выпущенная широким тиражом для большого круга пользователей, и vip-сувениры класса люкс, вручаемые избранным клиентам. Стоит уделить особое внимание выбору рекламной продукции для подарков. Следует учитывать не только характер деятельности компании-дарителя, но и уровень полезности сувенира для его нового владельца. Специалисты нашей компании помогут Вам сделать верный выбор.
Рекламно-сувенирная продукция — это разноплановые подарки, имеющие как собственную функциональную ценность, так и отчетливый рекламный характер. Это не совсем то же самое, что обычный рекламный носитель, поскольку воздействие сувениров гораздо тоньше и эффективнее. Размещая на реально нужном человеку предмете привлекательную информацию рекламного характера, маркетолог или руководитель компании имеет возможность повысить финансовой эффективность бизнеса. Корпоративные подарки стали полноценной составляющей рекламного бюджета любой серьезной компании независимо от ее размеров. И малый, и средний, и большой бизнес используют этот рабочий маркетинговый инструмент для решения конкретных задач:
-обеспечение лояльности партнеров и потребителей;
-повышение узнаваемости бренда;
-стимулирование продаж;
-отстранение от конкурентов в своей нише.

Наиболее эффективный способ продвижения — изготовление персонализированных сувениров. Он помогает реализовать любую рекламную концепцию, не вкладывая больших средств. Эксклюзивная сувенирная продукция позволяет сделать действительно ценный, приятный и полезный подарок, который будет свидетельствовать об искренней симпатии и серьезных намерениях дарителя. Зачастую сувенирная продукция — это офисные и письменные принадлежности, книги, альбомы, кружки, кожгалантерейные товары и часы, изделия из трикотажа и ткани, зонты и т.п., на которые нанесен логотип или название компании. Именно сувенирная продукция является постоянной памяткой партнерам и клиентам о достойных и порядочных деловых отношениях. Взгляните на бизнес сувениры: это напоминание о себе, которое можно признать лучшим по всем правилам этикета, это своеобразный стимул к продолжению контактов в дальнейшем, это возможность подсознательно испытать добрые чувства и благодарность по отношению к подарившему.
